анонс! | музыкальные новости тюмени | новости сайта
аудиоархив | фотоархив | архив афиш | артефакт-online  
...
...
...
...
...







последнее обновление: сайт переведен в режим архива

Архив : гостевая книга Белого Кота, март 2002

Оставить запись в книге


Люди, помогите найти двух моих одногруппников-Виктора "Гранжа" Александрова и Леонида "Леона" Ермакова. Интересно, где они сейчас играют и как поживают!!! Заранее благодарен.
Алексей Егоров <herregoroff@rambler.ru>
Russia - Saturday, March 30, 2002 at 19:19:12 (YEKT) - 213.59.164.40
Марина! Готовь побольше микрофонов!
Ушкин
Russia - Friday, March 29, 2002 at 13:09:04 (YEKT) - 217.150.48.5
Марина! Выступать буду скорее всего в акустике, но с несколько обновлённой программой. С электричеством напряги с реп. точкой. Зато будет много воздушных шариков, и прочие радости, которые происходят на наших концертах. Кстати Люди - и - и!!! Кто может помочь "Обормотам" с репетиционной точкой? Мы перевариваем все музыкальные стили, т. е. одинаково хорошо относимся ко всем стилям. Инструменты у нас все свои и барабаны тоже, нужна лишь точка и усилитель. Кто выручит "Ветеранов музыкального труда" - Отзовитесь!!! Француз Обормотович Ушкин.:-)Шлите предложения е.почтой.
Ushkin <afrancuz@yandex.ru>
Изумрудный, Оз - Friday, March 29, 2002 at 13:04:12 (YEKT) - 217.150.48.5
Шаманский, спасибо. В какой-то степени - да...)))
Pontogruelle
Russia - Wednesday, March 27, 2002 at 18:23:06 (YEKT) - 213.59.165.155
Специально для Паши Квадрата: "Одевать" - это когда кого-то в одёжу запихивают (пущай хоть себя). "Надевать" - чего-нибудь на чего-нибудь (кого-нибудь). Надеюсь это объяснение хоть в какой-то степени является понимабельным.
Шаманский
Тюмень, Russia - Wednesday, March 27, 2002 at 17:39:39 (YEKT) - 195.161.8.145
Настя, спасибо за информацию. Сайт Француза сейчас снова доступен - он просто пал жертвой некоторых переходных процессов на моем сервере :-)
TLM <t72@tlm.pp.ru>
http://tlm.pp.ru
Тюмень, Russia - Wednesday, March 27, 2002 at 15:45:31 (YEKT) - 217.150.48.5
ЛЮДИ!ЧЕЛОВЕКИ!Сегодня впервые выбралась в интернет специально к Французу на сайт, а мне показывают коллекцию тюменских проездных!!!!!!!!ХОЧУ,правда,сказать огромное СПАСИБО самому Францу за вписку и теплый прием! Желаю ему удачи(кто увидит - передайте) и пускай наладит сайт!!!
Настя
Омск, Russia - Wednesday, March 27, 2002 at 15:11:58 (YEKT) - 212.192.38.74
А, спасибо за комментарий.... Только в гробу я видел таких стилистов, простите.) В данном контексте куртку он именно "одел". Кроме того, в газетах корректоры и читчики есть, их проблемы.
Лейтенант
Russia - Wednesday, March 27, 2002 at 14:36:41 (YEKT) - 213.59.165.194
Кто захочет - узнает - поскажите, пожалуйста, в каких случаях надо употреблять "надевать", а в каких "одевать". Кроме шуток, я раньше знал, а теперь забыл. Больше спросить не у кого. Заранее благодарен...
Pontogruelle, тайный поклонник филологии
Russia - Wednesday, March 27, 2002 at 14:24:05 (YEKT) - 213.59.165.235
Хороший текст, большой. Только Коровин невозмутимо не "одел" куртку, а "надел" её. Если уж Лейтенант и журналист (или хочет им быть), то даже на такие "мелочи" стоит обращать внимание. Это ведь наш великий и могучий!
Кто захочет - узнает
Russia - Wednesday, March 27, 2002 at 08:53:09 (YEKT) - 213.59.164.54
Без комментариев... Спасибо Лейтенанту!
lisitsa
Тюмень, Russia - Tuesday, March 26, 2002 at 16:27:39 (YEKT) - 212.193.94.9
Вот тебе, Ветал, целая статья! В <Строителе> отшумел еще один рок-фестиваль - <Правый Поворот>. На сей раз за его организацию взялась партия <Союз Правых Сил>. Идея, конечно, благородная: <Даешь военную реформу!>, и все такое: Признаться, я не очень-то доверяю политикам (да и кто им сейчас верит?), поэтому шел на фестиваль без особого энтузиазма. Но действительность сумела-таки превзойти ожидания. В зале стоял дым коромыслом. Не то чтобы там курили, - нет, вовсю дымили внизу., где мрачные лица здоровенных охранников не так действовали на нервы. Зато наверху было не протолкнуться из-за восторженно орущей молодежи. <Господи, ну где мое пионерское детство?> - думал я, перешагивая через сидящих на полу тинейджеров и аккуратно обходя целующиеся парочки. Первую команду я пропустил. Что-то там было такое - надрывное, типа панка, исполняемого весьма старательно. Ну , короче, чтоб долго не объяснять. Как ЭТО называлось - уточнять я не стал. А потом на сцену вышло <ШИЗО>. За все эти годы Юрка Коровин <со товарищи> не изменился ничуть. Добавились новые песни, но голос и классическая стойка у микрофона навевали ностальгические воспоминания о старом Рок-кафе. Особенно порадовала <Шизофрения>, которая была первой. <ШИЗО>, благодаря отличному соло-гитаристу - Толику Павлову (одному из лучших в Тюмени), всегда умело <заводила> слушателей неплохим драйвом. Так случилось и на этот раз. Даже молодежь в большинстве своем прониклась: Окончив петь, Коровин невозмутимо одел куртку и ушел со сцены, не дожидаясь, пока два Сереги - Фень и Жуйков, - закончат свои партии. Вот это я понимаю, нормальный рабочий подход к делу. Хоть и спел динозавр Кинчев, что <рок-н-ролл - это не работа>, на самом деле работа, да еще какая. За порядок выступлений не ручаюсь, но, вроде бы, потом на сцену ворвалась <Система Безопасности>. Эх, куда там Егору Летову! Даешь Влада Доронина! Эта тюменская команда выпускает альбомы с поистине фантастической скоростью, - лично я так быстро не умею слушать. Вот и перед самым фестивалем <СиБе> записала четыре новых альбома. В общем, их число угрожающе подползает к двадцати. Если и дальше так будет продолжаться, попрошу издателей <Книги рекордов Гиннеса> оставить пару строчек в разделе <Музыканты> - <Самая плодовитая рок-группа>. Влад, хоть и стал старше, но медленнее петь, видимо, не собирается. Уважаю за целеустремленность. Говорят, это очень любят в Москве, <настоящий сибирский драйв>, кассеты нарасхват: Ну-ну. Сначала были быстрые, потом очень быстрые, а потом - пулеметно-быстрые песни. Это, наверно, стиль такой - <спид-панк>, или что-то вроде того. Молодежи понравилось, можно высоко прыгать и безумно громко орать. Нашего Че Гевару - Доронина все равно не перекричать. После <СиБе> место на сцене <Строителя> перешло к относительно молодой команде - <Каждому Свое>. Голоса бодрые, музыка громкая. Тексты вроде бы даже больше чем из трех слов. Короче, все было бы как надо, если бы не одно большое <НО>. Эти ребята очень любят хоровое пение. Вы спросите - <а что в этом плохого?>. Хорошо, я уточню - они любят длинное хоровое пение. Их последняя песня (что-то похожее на <Русское поле экспериментов> у <ГрОба>) тянулась около двадцати (!) минут. Просто рок-опера какая-то, невзирая на крики из зала: <Кончайте, спать охота!> Народ, вышедший покурить, мрачно переглядывался, тихо матерился и крепче сжимал в руках бутылки с пивом. Я, было, собрался уходить, но тут <Каждому Свое> уступило место <НЕве>. Те, кто не ушел, быстренько вернулись и приготовились слушать. Но сначала, роняя гитару и пытаясь одновременно курить, петь и говорить, на сцене с милой улыбкой материализовался Джексон, похожий на большую, добрую и лохматую крысу. И спустя десять минут, после сольного исполнения новых песен, ушел, провожаемый восторженными криками и аплодисментами тусовки. <Есть еще порох в пороховницах, - подумал я, - куда там молодым!> И наконец - кульминация! Раз, два, три - и вот уже Лешка Шляков, как всегда похожий на монаха-расстригу, босой и ироничный, берет первый аккорд: Скрипачка Саша подпевает в <Убитой птице> и <Туманах>... Они выхлопали зал как коврик и повесили сушиться. Хотя <НЕва> сейчас - это скорее, что-то полумифическое, но каждый раз она снова и снова собирает полный зал. Поделом и по делам: Только вот, мешали охранники, которые выстроились цепью у сцены, мрачно глядя куда-то поверх толпы. <К сцене не подходить!> - любимые слова людей в пятнистой форме. Очень здоровых людей, кстати. К счастью, не особенно агрессивных, так что обошлось без эксцессов. Когда Шляков закончил петь, слушать дальше у меня не оставалось никаких сил, и я поплелся домой, напевая себе под нос строчки <Чернозема>. Фестиваль удался. Политики здесь было меньше всего, а если кто-то и ставил свою подпись под воззваниями СПС - так это ничего. Главное, что есть весна, музыка: и хорошие люди.
Лейтенант
Russia - Tuesday, March 26, 2002 at 11:14:14 (YEKT) - 213.59.165.248
Сантей, а ты к нам приезжай, на запись посмотришь, на Машу...
Dr Epi
http://rollingrock.narod.ru
Tyumen, Russia - Monday, March 25, 2002 at 12:31:42 (YEKT) - 195.161.8.145
Точно... Пашка он вообще никогда не пьет. Он проливает... А на Purplов ехать - это ж сколько нужно банков ограбить, чтобы за билет от 5-ти до 10-ти штук отдать. Хотя, наверное, фанаты и не на такое пойдут... А насчет Cannibal Corpse и т.п. Так давайте сразу еще и фестиваль проведем, на который приедут Bon Jovi, Nazareth, Rolling Stones, Scorpions и т.д. и т.п.... Сантей, привет тебе большой от всего РР и от меня лично. Я вчера весь день вспоминал про "ширку с пациками за ништяк"
МИтяй
Russia - Friday, March 22, 2002 at 20:56:37 (YEKT) - 217.150.49.93
Про напалмов мало взяли - сразу МЕТАЛЛИКА С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ:-))))
Сантей
Russia - Friday, March 22, 2002 at 17:15:08 (YEKT) - 213.59.165.181
Ага......Cannibal Corpse.....Может еще Napal Death приедет??? Или как?
good_bad and ugly
Тюмень, Russia - Friday, March 22, 2002 at 14:53:48 (YEKT) - 213.59.165.159
Вообще-то кофейня работает по понедельникам. Или ты о какой-то другой кофейне?
Без подписи
Тюмень, Russia - Friday, March 22, 2002 at 14:31:18 (YEKT) - 212.46.225.58
Я никуда не пропал, я здесь... Банкет тут не причем, я вообще никогда не пью!!!))) Саша, а когда дипурпле будут в Свердловске?
Pontogruelle
Russia - Thursday, March 21, 2002 at 20:51:42 (YEKT) - 213.59.165.133
Кто-нибудь собирается в Е-бург на Deep Purple? Надо скооперироваться.
Dr Epi
http://rollingrock.narod.ru
Tyumen, Russia - Thursday, March 21, 2002 at 18:20:22 (YEKT) - 195.161.8.145
Pontogruell! с тобой я думаю познакомиться тоже успеем, а вот борода тебе точно не пойдет (оставайся лучше таким какой есть!))) МИтяй!!! насчет волос ты загнул конечно, это безусловно не твое, подумай с этим ты всегда успеешь??? испугаться не испугаюсь, но... Ах, да, недавно заходила к вам на R.R., прикольно... понравились фотографии и вообще интересно! А компашку будем ждать!!! Лиса! про бороду это ты зря конечно, ну да ладно..., кстати давай познакомимся как "друзья по счастью"!
Кошка
Russia - Thursday, March 21, 2002 at 17:26:30 (YEKT) - 213.59.165.240
Всё, что хочу сказать: 1. Концерт - супер! 2. МИтяй, по моему, тебе борода не идёт... извини. 3. Кошка, давай с тобой познакомимся тоже? Как "друзья по счастью"! ;))) 4. А.Т.О.М. НЕ играют сразу и на ударных и на клавишных. Вчера специально спросила. Хотя это было трудно - ударник у них не любит на эту тему распространяться... 5. Куда-то Pontogruelle пропал... После банкета, что ли, отходит? ;-)
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Thursday, March 21, 2002 at 16:44:19 (YEKT) - 212.193.94.9
Эй народ, в воскресенье по каналу "Параллакс" будут показывать фильм "Домой..." (кто не видел конечно), кто знает, тот поймет.
Инквизитор
Russia - Thursday, March 21, 2002 at 12:18:36 (YEKT) - 213.59.165.171
Если хотите, то можете посетить страничку моих земляков из Салехарда гр.У.Н.И.Сон
Вася
http://www.u-n-i-son.boom.ru
Салехард, Russia - Thursday, March 21, 2002 at 12:10:27 (YEKT) - 195.133.157.10
Если хотите, то можете посетить страничку моих земляков из Салехарда гр.У.Н.И.Сон
Вася
http://www.u-n-i-son.boom.ri
Салехард, Russia - Thursday, March 21, 2002 at 12:09:18 (YEKT) - 195.133.157.10
Опять тут что-то про "D.toyz". В чем у вас тут опять проблемы-то?! Кому опять спокойно не живется?!?!
KeiSy <kisishe@rambler.ru>
Russia - Thursday, March 21, 2002 at 11:03:54 (YEKT) - 213.59.165.250
Кошка!!! Насчет бороды уже решил, я еще и обстригусь после экзаменов, может быть, даже налысо. Не пугайтесь, это не так-то и страшно. Компашку пока не купить по следующим причинам: а) она еще не готова б) мы планируем ее сделать ну лчень ограниченным тиражом только для групп-участниц, хотя пока еще не известно. Ждите полного диска. Он должен быть.
МИтяй
Russia - Thursday, March 21, 2002 at 09:30:24 (YEKT) - 195.161.8.145
Кошка! Мне тоже жаль, что не познакомились... Я, кстати, как раз бороду отращиваю...)))
Pontogruelle
Russia - Wednesday, March 20, 2002 at 22:33:13 (YEKT) - 213.59.165.200
МИтяй!!! не удивляйся, да и я там была. А познакомиться мы с тобой еще успеем. Только вот бороду твою мне очень жалко, может подумаешь??? А на счет компашки - это супер!!! Я бы приобрела.
Кошка
Russia - Wednesday, March 20, 2002 at 20:30:00 (YEKT) - 213.59.165.144
И вообще, заходите к нам на огонек - rollingrock.narod.ru Там скоро вообще все будет выложено, а пока только самое начало.
МИтяй
http://rollingrock.narod.ru
Russia - Wednesday, March 20, 2002 at 17:03:04 (YEKT) - 217.150.49.105
Хочу!!! Удивиться! Кошка так и ты там была??? Так чего же это мы не познакомились? Мы же, вроде, собирались... Борода мне тоже нравится, но летом я ее лишусь - уже жарко, а то ли еще будет. Концерт мне тоже понравился, в скором времени сделаем маленькую компашечку с записью этого концерта (от каждой группы по две песни). Это перед выпуском обещанного диска. Ждите новостей.
МИтяй
Russia - Wednesday, March 20, 2002 at 17:01:35 (YEKT) - 217.150.49.105
Хочу!!! высказаться по поводу "вечеринки у Арановича и Мамодоса" (оригинальное название), ПРИКОЛЬНЫЙ был концерт!!! Ребята вы просто молодцы!!!Особенно мне понравились Ролинги и Квадрат(вы были на высоте), Назад На Лево то же прикольная группа. Еще хочу присоединиться к Лисе, тех кого не было действительно половину жизни потеряли. Ребята больше бы таких концертов!!! Кстати, МИтяй тебе так твоя борода идет, мне понравилась!!!
Кошка
Russia - Wednesday, March 20, 2002 at 12:37:06 (YEKT) - 213.59.165.253
Марина! Мыло получил. Спасио за информацию.Готовимся!:-)))
Francuz
Изумрудный, Между небом и землёй - Wednesday, March 20, 2002 at 08:01:43 (YEKT) - 217.150.48.5
Лиситца! Скажу просто - спасибо за комплименты! Очень приятно, что кому-то мы нравимся:)))
Людок_Холодок
Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 22:46:50 (YEKT) - 212.76.160.62
Да А.Т.О.М. вообще уже всё там у себя перемешали. Вот в понедельник слышала от них какую-то фигню по поводу их формирования... Чё к чему?..
lisitsa
Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 19:04:16 (YEKT) - 212.193.94.9
Понтогрюэль, смотри гостевую RR. Я там высказалась.
lisitsa
Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 19:01:46 (YEKT) - 212.193.94.9
Лиситса, ну вот, была и не подошла даже... А я так познакомиться хотел...))) А почему АТОМ стал бывшим? Насколько я знаю, у них только барабанщик сменился... Кстати, ВАСЯ, не знаю как там Вова в Атоме играл, а у нас Сантей играет и на клавишных и на ударных, но не одновременно)))
Pontogruelle
Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 18:54:52 (YEKT) - 213.59.165.213
А ЧЁ - ВОВА ПРАВДА ТАК ИГРАЕТ?!! Спрошу обязательно и тебе лично сообщу, Вася. Только мыло напиши.
lisitsa
Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 18:05:16 (YEKT) - 212.193.94.9
Мне просто интересно как у них барабащик играет одновременно на клавишах и ударных? Или они типа "Глюков" с секвенсором Корга Тринити играют. програмируют?
Вася
Салехард, Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 17:09:59 (YEKT) - 195.133.157.10
Чёрт! Только тебе, Вася, надо сначала в Тюмень приехать... Ага?
lisitsa
Тюмень, Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 16:48:42 (YEKT) - 212.193.94.9
2 Вася: Бывшей группы А.Т.О.М., ты хочешь сказать? Можно с радио записать или непосредственно у них (по большому секрету - можешь найти барабанщика в эту среду в ВАТМАНЕ или по пятницам - в ЭКСТРИМЕ). А ещё "Квадрат", РР, "Назад на лево" и бывший А.Т.О.М. собираются выпустить что-то слушабельное. Или зайди в "Анонс!" на этом сайте, посмотри когда они играют в БК и подлови. ;) Ещё в "Музыкантах" (тут же) можно найти старую инфу... Короче, если покопать, то найти реально. 2 ВСЕ: В понедельник ходила в БК. МИФ сыграли З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О ! УРА МИФУ! :)
lisitsa
Тюмень, Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 16:46:22 (YEKT) - 212.193.94.9
Народ. помогите!!!! Где мне взять инфу и мр3 Группы А.Т.О.М
Вася
Салехард, Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 15:59:13 (YEKT) - 195.133.157.10
Я тут!!! Конечно БЫЛА! Как это я - и вдруг не была! Я ещё и на пресс-конференцию осталась (у меня даже "интервью" брали :Р Можете меня на "Ладье" посмотреть) Было просто ЗАШИБИСЬ!!! Кто не ходил - могут прямо сейчас топиться, потому как половина жизни прожита зря! :)) А если серьёзно, то мне очень понравилось. Особенно у РР про чабанов и у "Квадрата" про рок-н-ролл. Но больше всего мне понравились "Назад на лево"! Они без Макса тоже неплохо сыграли (не бейте меня только за такую откровенность :)) Короче, СУПЕР! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! И давайте ещё что-нибудь такое. :)
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Tuesday, March 19, 2002 at 15:53:29 (YEKT) - 212.193.94.9
Лиситса, ты где? Ты была вообще у нас?
Pontogruelle
Russia - Monday, March 18, 2002 at 14:24:23 (YEKT) - 213.59.165.167
:)))))))) Присоединяюсь! *Через 8 минут ухожу домой, так что всем пока!
lisitsa
N, Russia - Friday, March 15, 2002 at 17:47:53 (YEKT) - 212.193.94.9
Понтохрюндель:-) Ништяк!!!
Francuz
Изумрудый город, Russia - Friday, March 15, 2002 at 17:25:46 (YEKT) - 217.150.48.5
Francuz энд Лиситса! ГУД - это главное управление дурдомов... А ГУДБАЙ - это главной управление дурдомов башкирской автономной йобласти...))) ЗЫ. Как всегда, на правах рекламы...)))
Pontogruelle
Russia - Friday, March 15, 2002 at 17:20:40 (YEKT) - 213.59.165.211
:))))))))))) Ну пускай будет так - тогда что?
lisitsa
Со снегом., Russia - Friday, March 15, 2002 at 17:02:01 (YEKT) - 212.193.94.9
Lisitsa! А ГУД - это случайно не Городское Управление Дел:-)
Francuz
Ганджабасов, Островок в океане - Friday, March 15, 2002 at 16:44:38 (YEKT) - 217.150.48.5
:))))) Но, классно! Я часов в 6 свалю уже...
lisitsa,охотница на Pontogruell'ей ;-)
N, Russia - Friday, March 15, 2002 at 16:23:18 (YEKT) - 212.193.94.9
Лиситса, замечательно, что хорошо. Клево в двух гестах общаться? Я тебе отвечу, кстати, но скорее ближе к ночи...))) Не грусти...))) Французу - привет)))
Pontogruelle, охотник на Лис
Russia - Friday, March 15, 2002 at 16:02:01 (YEKT) - 213.59.165.197
2 Pontogruelle : хорошо жизнь! Из депресса начала всплывать наконец-то... Я, кстати, тебе вчера письмо намылила. 2 Francuz: :)) ссылка, баннер - суть-то не меняется! Выйти на тебя можно - и ГУД!
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
N, Russia - Friday, March 15, 2002 at 15:56:21 (YEKT) - 212.193.94.9
Не ссылка, а банер:-)
Francuz
Травкин, Russia - Friday, March 15, 2002 at 15:38:28 (YEKT) - 217.150.48.5
Привет, Лиситса! Где есть ссылка? Ты про что? И как жизнь вообще?)))
PontЫgrueller
Russia - Friday, March 15, 2002 at 15:26:01 (YEKT) - 213.59.165.197
А ссылка есть! Заходи в ссылки и там на самом верху (у меня в квадратике, т.к. у меня картинки не открывает) написано, кликаешь, смотришь, находишь гостевую и пишешь. Просто!
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Friday, March 15, 2002 at 14:57:28 (YEKT) - 212.193.94.9
Pit Steel К счастью, Сантей, не "ваш" неплохой ударник... Вообще, пионЭры, обратитесь к Фаине Раневской...))) ЗЫ. Ничего личного...)))
Pontogruelle
Квадрат, Russia - Friday, March 15, 2002 at 14:56:20 (YEKT) - 213.59.165.197
Хотелось бы знать сколько вещей из "примитивного" альбома Simbolic или Sound of perseverance сможет сыграть наш неплохой ударник Сантей (хотя впрочем я кажется заранее знаю ответ). А если историю группы не знаешь, то и не надо делать вид что Знаешь. Перед большинством местных много не надо знать чтобы понтанутся, а как глубже полезли, так знать историю сразу стало глупо. А знаю я тебя лишь понаслышке, просто многое можно понять по твоим сообщениям...
Pit Steel
Russia - Friday, March 15, 2002 at 13:57:18 (YEKT) - 212.193.94.9
Сорри, просто проверял - можно сообщения оставлять или нет... Спасибо, Ветал!!! Вы хоть ссылку на сайт Француза кинте... Может посмотрю...
Mikell <mmikell@narod.ru>
http://mmikell.narod.ru
Tyumen, Russia - Friday, March 15, 2002 at 09:25:59 (YEKT) - 212.76.173.2
Типа, тест...
Mikell <mmikell@narod.ru>
Russia - Friday, March 15, 2002 at 09:24:16 (YEKT) - 212.76.173.2
pit steel! я не хвалюсь своими прошлыми ЗАСЛУГАМИ, как ты сам сказал . отмечу одно ... либо ты не хочешь писать свое имя...то есть ты меня знаешь...а я тебя НЕТ. Поразмысли... про Чака Шульдинера...то что он под землей - мне по барабану...ибо музыка death как была примитивной - так до последнего и осталась... еще - на перкуссии было интересно, ныне же я опять играю на установке - причем, как всегда, неплохо. Понт? скорее реальность. про металлера - быть таковым для меня - слушать и любить эту музыку...разбираться, иметь предпочтения. и ВСЕ, знать при этом историю всех групп не только глупо, но и, наверное невозможно. а пример про Шульдинера был достоверный - из интервью Allan West -а, из , наверное известной тебе группы. Вопросы?
Сантей
Russia - Thursday, March 14, 2002 at 22:14:19 (YEKT) - 217.150.49.96
Конечно приятно. Я же только учусь:-)
Francuz
Travushkin, Russia - Thursday, March 14, 2002 at 16:57:41 (YEKT) - 217.150.48.5
ЛЮДИ! ОБЪЯВЛЯЮ ГОЛОСОВАНИЕ. ЗАЙДИТЕ НА САЙТ ФРАНЦУЗА И НАПИШИТЕ ЕМУ СВОЁ МНЕНИЕ О ЕГО САЙТЕ! ЕМУ (поди-ка) БУДЕТ ПРИЯТНО! АГА?
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Thursday, March 14, 2002 at 16:53:25 (YEKT) - 212.193.94.9
Поймала!:)))
lisitsa
Russia - Thursday, March 14, 2002 at 16:24:35 (YEKT) - 212.193.94.9
Lisitsa! Лови мыло :-)
Francuz
GangaTown, Островок - Thursday, March 14, 2002 at 16:17:36 (YEKT) - 217.150.48.5
ДА!!!!
lisitsa
Russia - Thursday, March 14, 2002 at 16:03:13 (YEKT) - 212.193.94.9
Lisitsa!Ты в онлайне или нет?
Francuz
PlanCity, Russia - Thursday, March 14, 2002 at 15:53:42 (YEKT) - 217.150.48.5
марина! не болей! гы!
mumia TP
our city, Russia - Thursday, March 14, 2002 at 15:47:03 (YEKT) - 212.76.173.2
Интересный сайт у Француза. Кислота? :) Но, ЛСД, наверное... После этого оформление сайта БК кажется каким-то розовым! Прикольно! :)))
lisitsa
Тюмень, Russia - Thursday, March 14, 2002 at 14:55:25 (YEKT) - 212.193.94.9
Да уж... Тайнее некуда!
lisitsa
Тюмень, Russia - Thursday, March 14, 2002 at 14:49:07 (YEKT) - 212.193.94.9
Все тайное рано или поздно становится явным... Как мы ни скрывали этот концерт, он все же всплыл...
МИтяй
Russia - Thursday, March 14, 2002 at 14:43:36 (YEKT) - 217.150.49.121
Pontogruell и Митяй!!! Ребята, хватит ссориться, давайте я лучше с вами обоими познакомлюсь, вы оба прикольные!!! (хотя я с вами лично и не знакома))))). Кстати, а я в курсе, что у вас "вечеринка у Арановича и Мамодаса" 16 в ТГИМЭУиП, собираюсь прийти, надеюсь там и свидимся!!!
Кошка
Russia - Thursday, March 14, 2002 at 13:25:33 (YEKT) - 213.59.165.171
Эх, Сантей, Сантей, что ж ты так оплошал? Какой апломб: ДО СИХ ПОР металлер,известный нам Чак Шульдингер. Известный нам Чак Шульдингер уже как три месяца находится на уровне трех метров под землей и что случилось с его группой тоже ясно. А если тебя не радует последние два альбома, то это значит что ты либо плохо их слушал, либо в своем развитии остался на уровне их демо версий. Хотя такие вещи не удивительно слушать от человека, променявшего установку на перкуссию. Это прогресс, вот спроси у Pontogruellя, так что продолжай в том же духе и хватит хвалится своими прошлыми "боевыми" заслугами.
Pit Steel
Russia - Thursday, March 14, 2002 at 11:35:06 (YEKT) - 212.193.94.9
Под таким стилем как альтернатива очень легко скрыть хреновое владение своим инструментом, чем некоторые господа отлично пользуются, скрываясь за многочисленными гитарными эффектами. Музыка действительно проста, однако что-то в ней есть такое, недаром столько людей прется. Но что-то это мне напоминает: простые мелодии+большая популярность=... ПОПСА...да, не ловко как-то получается. Если хотите, поспорьте, но МТV это все же показатель.
good_dead&naglyi
Russia - Thursday, March 14, 2002 at 11:21:56 (YEKT) - 212.193.94.9
На сайте у Француза фон прикольнейший))) Я когда увидел, смеялся так, будто сам это все выкурил)))
Pontogruelle
Russia - Wednesday, March 13, 2002 at 17:02:15 (YEKT) - 213.59.165.241
МИтяй, ты жуткий именно потому, что не совсем бабник, а тебе, видишь ли, просто девушки нравятся ))) А усы и приклеить можно (С) (Почтальон Печкин)
Pontogruelle
Russia - Wednesday, March 13, 2002 at 16:53:36 (YEKT) - 213.59.165.241
Кошка, не надо с ним знакомиться, он вообще ЖЕНАТЫЙ (Гы-гы-гы...) А я не совсем бабник, мне просто девушки нравятся. Паша, а я жуткий потому что бородатый или вообще?
МИтяй
Russia - Wednesday, March 13, 2002 at 16:38:56 (YEKT) - 217.150.49.122
Открылся сайт "Француз и Обормоты" по адресу francuz.pp.ru ку - ку. Джа Риастафари!!! ;-)))
Francuz <afrancuz@yandex.ru>
GangaTown, Островок - Wednesday, March 13, 2002 at 14:21:23 (YEKT) - 217.150.48.89
Всё отлично! А концертные записи Инструкции по Выживанию будут?
DK
http://teplayatrassa.narod.ru
Russia - Wednesday, March 13, 2002 at 06:51:20 (YEKT) - 205.211.61.187
Кошка, давайте лучше со мной знакомиться, а с МИтяем не надо. Он бабник жуткий, а я нет. Я - честный и хороший!!!)))) Подумал, подумал... решил ещё смайлов добавить )))))))))))))))))
Pontogruelle <pontogruelle@mail.ru>
Квадрат, Russia - Tuesday, March 12, 2002 at 23:23:43 (YEKT) - 213.59.165.132
Кошка, давай знакомиться... Я - МИтяй... Если хочешь нас всех увидеть - заходи на сайтец, мы там все есть. Если что, я периодически (правда совсем периодически) бываю в Коте, может там свидимся. А вообще-то пишите письма. Кошмар какой-то, я первый раз все поля в форме заполнил...
МИтяй <sdv283@rambler.ru>
http://rollingrock.narod.ru
Rolling Rock, Russia - Tuesday, March 12, 2002 at 20:06:51 (YEKT) - 217.150.49.68
Великий Pontogruelle большое спасибо за поздравление, МИтяй тебе тоже (День Защитника Кухни - это оригинально, мне понравилось!!!). Кстати, ты меня не знаешь, и это действительно можно исправить. Я добрая, ласковая и пушистая!!!
Кошка
Russia - Tuesday, March 12, 2002 at 19:42:58 (YEKT) - 213.59.165.137
Паша, я за Рыню проголосовал, он сейчас на 1 месте, если не ошибаюсь. А на счет комба сообщи (на мыло) до четверга, если нет, то я достану.
Dr Epi <dr_epi@mail.ru>
http://rollingrock.narod.ru
Tyumen, Russia - Tuesday, March 12, 2002 at 15:21:29 (YEKT) - 195.161.8.145
Привет всем!!! Мы - рок-н-ролльная англоязычная группа. Веселая и жизнерадостная. Скоро приедем к вам (кто-то из Rolling Rock оставил в нашей гостевухе ваши координаты). Заходите в гости.
EUNOMY <eunomy@narod.ru>
http://eunomy.narod.ru
Omsk, Russia - Tuesday, March 12, 2002 at 02:18:13 (YEKT) - 212.110.247.186
Ну пусть...Только это разговор бесконечный уже надоел!
lisitsa <Да и так уже наизусть выучили!>
Тюмень, Russia - Monday, March 11, 2002 at 22:40:11 (YEKT) - 213.59.164.44
Лисичка, пусть общаются. В этот раз довольно мирно: никто никого на х.й не посылает, не говорит, что все козлы. Нормалек. Заходите к нам на огонек.
МИтяй
http://rollingrock.narod.ru
Russia - Monday, March 11, 2002 at 12:51:29 (YEKT) - 195.161.8.145
So far so what
Неизвестная
Temno , Russia - Monday, March 11, 2002 at 05:06:43 (YEKT) - 213.59.164.36
Умерла так умерла
Неизвестная
Russia - Monday, March 11, 2002 at 01:40:11 (YEKT) - 213.59.164.36
Ну опять началось...Сколько можно на эту тему... Встретитесь - разберётесь! АГА?
lisitsa
Тюмень, Russia - Sunday, March 10, 2002 at 21:44:05 (YEKT) - 213.59.164.42
Альтернатива мне, например, интересна сочетанием не сочетаемых вещей - речетатив с тяжелым драйвом, да и давно уже во всех прогрессивных городах эту музыку играют, а у нас до сих пор одна Металлика переигранная молодыми группами и ничего нового, хотя нормальных альтернативных команд в Тюмени как не было, так и не известно, когда вообще появятся:
Бром
Russia - Sunday, March 10, 2002 at 17:45:40 (YEKT) - 213.59.165.180
Вообще мне слипнот очень даже нравится, например песни из lowa - people is bullshit или the end of everything, но когда я посмотрел их на видео ... честно говоря более чем на психов или придурков как хочешь, они не похожи... Так вот. а вообще я задал вопрос не про известных, а про вас товарищ UGLY или там про Дефективов. что ты или вы находите в этой музыке? ритм? возьмите bolt thrower тут и звук и ритм и вокал. экспрессия? возьмите ту же sepultura ранних годов? так что же конкретно? Может альтернатива - это просто одно из направления металла только и всего? Зачем же тогда ее так обособлять?
Сантей
Russia - Sunday, March 10, 2002 at 12:58:12 (YEKT) - 217.150.49.110
good_bad and ugly Чего же сразу тему закрывать. Я вот продолжить хочу, а с Сантеем поспорить. Технически несложные вещи на самом деле играть довольно трудно. Потому что слышно все. А вот в куче наворотов вполне можно скрыть какую-нибудь лажу. Я не к тому, что, чем проще, чем круче. Просто во всяком стиле свои фишки. Тут я с тобой полностью согласен.
Pontogruelle
Russia - Sunday, March 10, 2002 at 12:41:06 (YEKT) - 213.59.165.132
Сантей это ошибочное мнение... Ты же вроде барабанщик, послушай ударника в Slipknot'е... Да альтернативу играть просто, но в ее простоте и заключается вся фишка, главное ритм... А насчет текстов ты зря... У Slipknot'а и KoЯn'а очень даже неплохие тексты... Из русских Tractor Bowling... Так, что ты зря насчет текстов а-ля всем пиз**ц. И вообще стили всякие нужны, стили всякие важны... И давайте закроем тему.
good_bad and ugly
Russia - Sunday, March 10, 2002 at 12:23:28 (YEKT) - 213.59.165.187
Скажите мне чем она вам интересна эта альтернатива? Пять аккордов сыгранные интервалами - это инетресно? и текста типа всем пи..ец! не понимаю...вот doom&gothic это вещь, только там надо играть уметь да еще и композиторские способности не на последнем месте. Объясните что в ней такого? в этой вашей альтернативе?
Сантей
Russia - Sunday, March 10, 2002 at 08:32:49 (YEKT) - 217.150.49.111
А с чего вы взяли, что я тут кого-то обсираю... Я даж наоборот, рад, что в Тюмени появилась альтернативная группа (я по игрушек конечно), и я сам вскором буду развивать альтернативу в Тюмени. Что мы не люди что-ль? Это на меня какой-то придурок стал гадить ни с того, ни с сего...
good_bad and ugly
Russia - Saturday, March 09, 2002 at 22:50:00 (YEKT) - 213.59.165.159
Еще пример для металлеров от ДО СИХ ПОР металлера, например известный нам Чак Шульдингер(DEATH) заявлял, что все группы надо ненавидеть и обсирать и что теперь? Его группа то ли распалась то ли нет, да и последние альбомы - говнецо еще то! А вот те, кто подружнее был так вроде бы живы и пишут и радуют нас металлеров своими новыми альбомами, так шо не хер враждовать, надо делать свою работу. что будет то будет. У меня все. Декурионыч.
Сантей
Russia - Saturday, March 09, 2002 at 20:39:27 (YEKT) - 217.150.49.127
Кошка, ХОЧУ!!! поздравить тебя с прошедшим Днем Защитника Кухни и сказать спасибо за привет. Девушка, а я вас знаю? Если нет - надо это исправить. Насчет любви между Квадратом и Rolling'ами - а как иначе? Кто может представить себе долгое сотрудничество без взаимного уважения? А кто этого не понимает - сам себе злобная птица, стучащая головой по деревьям в поисках червяков. Да и вообще, все эти разборки между различными направлениями музыки. Это ж старо как мир. Сначала "рокеры" гнобили попсу. Они вышли из этого дела с твердым осознанием своей крутости и превосходства. Попса этого не заметила. Рокерам стало обидно, но лезть обратно в мордобой никому не хотелось, тогда они решили: "Бля, а ведь у нас есть разные направления рока! Давайте судить, кто круче..." Смешно? Мне тоже...
МИтяй
Russia - Saturday, March 09, 2002 at 15:51:59 (YEKT) - 217.150.49.111
Сантей, на всякий случай в воскресенье в 10. Кошка, спасибо за привет, с праздником тебя и всех дам!!! Марина, тебя тоже с праздником, извини, что вмешиваюсь не в свой разговор. Полностью поддерживаю твое мнение о... ну, в общем о том, чтобы альтернативщики перестали тут ссориться. Только аргумент какой-то странный. Как это их группы других стилей могут задавить, или как нас, например, могут задавить металлеры? ИМХО, тут вообще никаких конфликтов быть не может... Каждый свое играет. Это только пионеры заявляют, типа, наш стиль самый-самый, остальные - ... Но это исключительно возрастное. Подрастут - поумнеют. Так что, ИМХО, объединяться нужно не для того, чтобы противоборствовать кому-то (на рокеров сейчас никто не нападает, кому мы нужны), а чтобы работать эффективней. Это, кстати, по поводу "трогательной любви" между Квадратом и Роллингами, и другими группами нашего формата. Мы уже не раз выручали друг друга, и металлеры тоже, у них вообще можно многому поучиться в плане сотрудничества. В общем, всем удач и грандиозных свершений...
Великий Pontogruelle
Russia - Friday, March 08, 2002 at 23:54:41 (YEKT) - 213.59.165.155
Good, Bad & Ugly не горячись. Просто радуйся жизни. D.ToyZ хорошие парни и если ты собираешься играть схожую по стилю музыку, то вам с ними по пути, потому что здесь много противоположных групп, которые задавят вас по одному. Творческих успехов! и с праздником :)
Марина <Marakech@mail.ru>
-
-, Russia - Friday, March 08, 2002 at 23:20:00 (YEKT) - 213.59.165.177
Хочу!!! передать привет всем квадратным !!!
кошка
Russia - Friday, March 08, 2002 at 18:42:59 (YEKT) - 213.59.165.237
Всех девушек с праздником!!!!!!!!!Олеся НЕИЗВЕСТНАЯ,если ты уже в городе(в смысле в екатеринбурге),то скинь мне на мыло или на пэйджер,буду оч рада тебя увидеть вновь,а то в прошлый раз как то неочень получилось и уж раз ты к нам собиралась,хотелось бы восполнить эту потерю!!!!!!!!!!!!!!!!!ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Екатерина
Russia - Friday, March 08, 2002 at 17:30:29 (YEKT) - 195.58.1.155
Хочу!!! передать привет МИтяю !!!
кошка
Russia - Friday, March 08, 2002 at 15:55:06 (YEKT) - 213.59.165.208
А ты сам то кем будешь? И вообще кто тебе слово давал, что меня обсерать. Что хочу, то и говорю, тем более, что так считают многие. Кто ты такой, чтобы тут говорить, что я никто, не знаешь меня, а словами кидаешься.
good_bad and ugly
Russia - Friday, March 08, 2002 at 15:29:34 (YEKT) - 213.59.165.214
Ту Алексей: В Новосибирске клубы ЕСТЬ!!!!
Стравинский
Russia - Friday, March 08, 2002 at 09:01:01 (YEKT) - 213.59.54.18
Подскажите если знаете! Есть ли в Новосибирске рок-клубы?
Алексей <bzyak@narod.ru>
http://bzyak.narod.ru/
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 22:39:40 (YEKT) - 212.76.164.227
Слушай D.Toys.. Выложи mp3 ваши а??? Например на realmusic.ru
good_bad and ugly
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 22:29:28 (YEKT) - 213.59.165.236
Вот кады бабками разживусь, чтоб RG 750 взять, тоды и выйдем... А насчет Scang'a ты зря... Не надо слушать старые вещи, ты послушай новые, с последнего альбома, а потом говори. Нет хороших альтернативных групп в России? А что такое тогда хорошая альтернативная группа???
good_bad and ugly
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 22:27:08 (YEKT) - 213.59.165.236
Слушай Ugly kid, чем просто говорить, ты выходи на сцену и мы посмотрим кто есть кто. А насчет Scang'a,- я послушал, и их дерьмовое doom/death прошлое явно не показывает их с лучшей стороны. Никакого отношения к альтернативе они раньше не имели, а когда началась "волна", это ублюдки, как и Greenover, стали свой death под альтернативу заделывать. В России нет хороших альтернативных команд.......пока нет......
Defective_ToyZ
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 22:06:14 (YEKT) - 213.59.165.229
Тихо шивером шурша, едет крыша не спеша.
good_bad and ugly
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 21:55:34 (YEKT) - 213.59.165.236
Сантей, вот и отлично... Вчера, кстати, закончили сведение татсуловских песен, в общем неплохо, во всяком случае значительно лучше, чем в прошлый раз... Это я к тому, что собака лает - караван идет.
Pontogruelle
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 21:34:57 (YEKT) - 213.59.165.136
Азраэль, если тебе искренне жалко музыкантов Квадрата - критикуй себя, таких как ты до хера и больше, избавь нас от негативных эмоций и без этого хватает. Палыч, я уже здоров! играем, учебу отменили!
Сантей
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 21:19:50 (YEKT) - 217.150.49.85
СОБАКА ЛАЕТ - ВЕТЕР НОСИТ...
Pontogruelle
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 20:41:19 (YEKT) - 213.59.165.136
МИтяю и Понтогрюэлю: у вас такая трогательная любовь! С наступающим праздником вас, девочки!
Азраэль
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 19:10:40 (YEKT) - 212.46.225.75
Слава богу, ты был... Теперь уж точно рок'н'ролл не загнется. Граждане хулители, у меня есть к вам предложение - хорош звездеть, что то плохо и другое плохо. Попробуйте сделать лучше, если получится - слава Богу, а не получится, так не хер звездеть.
МИтяй
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 18:08:31 (YEKT) - 217.150.49.109
Понтогрюэлю, странствующему философу и почвоведу. Для тебя, похоже, рок-н-ролл и не рождался. Слышал твой ансамбль "Квадрат". Мне тоже искренне жаль твоих музыкантов. Слава Богу, тебя на "Рок-акустике" не было. А мания величия - это болезнь, а не искусство.
Азраэль
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 13:50:01 (YEKT) - 212.46.225.83
А ЧТО КТО-ТО НАЗВАЛ МОСКВУ-ЛУНУ роком?просто приятная для восприятия музыка
эст
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 13:26:41 (YEKT) - 194.226.147.5
Да, Ветал, про Погодаевский концерт в 2001 году я узнала из достовернейших источников, хотя сама там не присутствовала.
Улялюм
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 12:17:04 (YEKT) - 212.46.225.79
Ветал, гонишь про Погадаева, мы с ним год назад в Коте вместе играли... А акустика жива, безусловно.
Pontogruelle
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 09:50:51 (YEKT) - 213.59.165.173
Рок-н-ролл, возможно, мертв. Но акустика жива, хоть ты тресни. Так-то вот.
Ветал <vet@iclub.tyumen.ru>
Тюмень, Russia - Thursday, March 07, 2002 at 09:17:47 (YEKT) - 217.196.104.4
РОК-Н-РОЛЛ МЕРТВ.
Pontogruelle, странствующий философ и почвовед
Russia - Thursday, March 07, 2002 at 00:04:06 (YEKT) - 213.59.165.192
И вообще Дельфин больше рокер, чем Москва-луна
Радикал
Russia - Wednesday, March 06, 2002 at 23:30:46 (YEKT) - 213.59.165.160
Люди а вам не надоело слушать клоны Мумия Тролля всякого и с ними вместе взятых? Ну и что с этой Москвой-луной? Опять копия с оригинала. Я конечно же ничего против не имею против "Глюков", но вам не кажется, что групп "попсового рока" (что к року не имеет отношения) уже предостаточно, хватит искать изюминку какую-то, потому что ее тут нет. С появлением таких групп иногда кажется, что рока в России уже не будет никогда.
Радикал
Russia - Wednesday, March 06, 2002 at 23:27:35 (YEKT) - 213.59.165.160
ПО ПОВОДУ МОСКВЫ-ЛУНЫ.......группа на самом деле интересное,а те кто сравнивают их со смысловыми и еще хлеще чичериной....и мультфильмами,хочу сказать,что это уже не актуально сравнивать их с вышеперечисленными группами,удивительно,что их еще с лагутенкой не сравнили:(,как обычно делают маленькие детишки,на самом деле в любой группе есть своя изюминка и очень обидно,что вы ее еще не прочусвовали!!!!!!!!!
Катя
Russia - Wednesday, March 06, 2002 at 20:56:07 (YEKT) - 195.58.1.155
Во-первых Defective ToyZ насчет Ibanez'a и сцены - можно, скоро..... Вот.....Насчет вашей команды - да слышал я вас.... Ты конечно извини, как тебя там, внешне - вы Слипкнот, а внутренне - KoЯn... Скоро может найдете "свое лицо", или может уже найти. И это хорошо. Во-вторых кто там писал, про то, что в России нет нормальной альтернативы...Так вот ЕСТЬ ОНА (не имею ввиду IFK)... Группы Scang и Tractor Bowling. Причем обе они не undreground, если уж они в Тюмени известны, то говорить об андерграунде я бы не стал. Тем более, что группа Scang сняла уже клип, который крутили в Питере. Все, кто заинтересуется Scang'ом, то смотрите сайт - www.scang.spb.ru...Там есть mp3 и клип.
good_bad and ugly
Russia - Wednesday, March 06, 2002 at 15:13:27 (YEKT) - 213.59.165.136
Админ: еще раз - и в глаз. Отрублю нафиг всю сетку
[skipped]
hooligans
Russia - Wednesday, March 06, 2002 at 14:32:41 (YEKT) - 213.59.164.100
Да нет в России хорошей альтернативы!!! Все, что доходит до нас это уже продукт шоубизнеса, иначе мы бы про них просто не узнали. Если и есть что-то стоящее (да безусловно есть), то это как правило андеграунд. Так что парни слушайте то, что Вам толкают и говорите, что это круто и Трактор боулинг тоже слушайте!!! А насчет Вовы Назимова, умер он от передозировки месяц назад.
Zema
Russia - Tuesday, March 05, 2002 at 19:55:17 (YEKT) - 213.59.165.169
МИтяй, будь другом - напиши что вы там 16 марта собрались делать и есть ли у Назад На Лево какое-нибудь мыло (сама бы спросила, но Стаса давно не видела, так что извиняйте).
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Tuesday, March 05, 2002 at 16:58:02 (YEKT) - 212.193.94.200
Зёма, а ты, случайно не Вова Назимов?
МИтяй
Russia - Monday, March 04, 2002 at 18:56:21 (YEKT) - 217.150.49.88
Zema, да что ты говоришь... говно значит полное??!!! Хорошо, назови тогда, что по твоему мнению из "альтернативы" (русской) лучше IFK? Ты хоть их тексты слышала? Хотя, как говорится о вкусах не спорят... Suum quique (Каждому свое)
Бром
Russia - Monday, March 04, 2002 at 13:01:15 (YEKT) - 213.59.165.196
Ты парень извини, но И.Ф.К. такое говно! О вкусах не спорят конечно, но все же нет на мой взгляд в их музыке ничего концептуального, а на разогреве они играли потому что самые раскрученные. Такой слушок кстати прошел, что они вообще распались.
Zema
Russia - Sunday, March 03, 2002 at 16:31:46 (YEKT) - 213.59.165.159
Привет всем ! Ничего не хочу говорить о металле кроме одного - вчера и сегодня слушаю MY DYING BRIDE и с горестью понимаю, что такую музыку в Тюмени не будут делать никогда...ибо для нее просто не хватит культуры и чувственности...а жаль, более серьезного doom&gothic я в жизни еще не слушал... Пашка, последняя репетиция была здравой!
Сантей <Decurion@yandex.ru>
Russia - Sunday, March 03, 2002 at 13:41:01 (YEKT) - 217.150.49.90
Раз уж речь зашла о "альтернативе", то, как мне кажется, в России одна из лучших "альтернативных" команд - это I.F.K. Вот бы их в "кофейню" бы привезти... Кстати, совсем недавно они играли на разогреве у Rammstein перед их концертом в Питере...
Бром
Russia - Sunday, March 03, 2002 at 12:52:59 (YEKT) - 213.59.165.236
Эй, Good, Bad & Ugly, ты от куда такой "альтернативный" взялся? Может ты где-то наслышался отзывов о нас? Или это твое мнение? Советуем тебе лучше послушать нас, может быть изменишь свою точку зрения. А насчет приглашенных исполнителей альтернативного направления, ты прав. А лучше, черт побери, вылетай на сцену с IBANEZ'ом и делай альтернативу, "она" нуждается в тебе парень!!!
Defective_ToyZ <D.Toyz@rambler.ru>
Russia - Sunday, March 03, 2002 at 01:41:03 (YEKT) - 213.59.165.152
москва-луна...по-моему:глюки+что-то от чичериной+чего-то от мультфильмов...хотя... да что в них такого???
sad
tyumen, Russia - Saturday, March 02, 2002 at 10:40:36 (YEKT) - 212.193.94.200
Марина! Я очень хочу зайти 3 марта к вам в клуб не забудь про проходочку. Пожалуйста!!!
Francuz <afrancuz@yandex.ru>
Plancity, Russia - Saturday, March 02, 2002 at 08:49:28 (YEKT) - 217.150.48.5
Лисичка! Я понял зачем нужны ремиксы на Марли и т.д. Представь приходят рокеры или реггушники на дискотеку :-)) Им западло танцевать под всякую попсу, а танцевать вроде надо - бы, вот тут на помощь и приходят ремиксы на их любимые команды. Вроде попс, а плясать уже не западло;-)))
Francuz <afrancuz@yandex.ru>
Gangataun, Russia - Saturday, March 02, 2002 at 08:29:58 (YEKT) - 217.150.48.5
МАРИНА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!... Простите, что два раза пустила - слажала немного.
lisitsa
Тюмень, Russia - Friday, March 01, 2002 at 18:23:29 (YEKT) - 212.193.94.200
1) Кто-кто? Простите мне мою необразованность. 2) А надо! 3) Уже написала. 4) Веснушек нет, т.к. я не натуральная. Медная. Проволока :)))(имеется в виду цвет волос :)))))
Lis <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Friday, March 01, 2002 at 18:20:38 (YEKT) - 212.193.94.200
1) Кто-кто? 2) А надо! 3) Уже написала. *Я в Нете бываю только по вторникам, четвергам и пятницам. 4) Веснушек нет, т.к. я не натуральная. Медная такая. Не светлая! (писалось про волосы:)))
Lis <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Friday, March 01, 2002 at 18:16:44 (YEKT) - 212.193.94.200
"А.Т.О.М." на "Сирине" будет точно. Сейчас они работают над новой программой, которую покажут перед "Сирином" в "Белои коте".
Марина
Russia - Friday, March 01, 2002 at 18:14:22 (YEKT) - 212.46.225.69
ЛисиЦа, ну, мне вообще-то, Гриша говорил... А зачем тебе? И чего не пишешь? А веснушки у тебя есть?))))
Pontogruelle
Russia - Friday, March 01, 2002 at 16:30:49 (YEKT) - 213.59.165.197
По-моему тоже, но мне нужно точно!!! Кстати, мы с тобой в гостевой вместе (в смысле, в одно время)сидим! :)))
lis
Тюмень, Russia - Friday, March 01, 2002 at 16:23:08 (YEKT) - 212.193.94.200
2 МИтяй: Я и не говорила, что регги ВСЕГДА пофигистский, но в общей сложности... Завели тему регги и все считают своим долгом высказаться :) А теперь такой вопрос ко всем(пожалуй, даже риторический): ремиксы на Боба Марли - это кому? Растаманам или рэйверам? Вот и ломайте голову... А гуталин, МИтяй, ты купил поди-ка просроченный. Если так, то его нужно выкинуть; а если он только начал портиться, то его можно положить в морозилку!.. И всё-таки негритянка с рыжими волосами - это мощно :)) Даа...
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Friday, March 01, 2002 at 16:20:10 (YEKT) - 212.193.94.200
Лисица, по-моему, да...
Pontogruelle
Russia - Friday, March 01, 2002 at 16:12:16 (YEKT) - 213.59.165.197
ЛИЧНО ТОМУ, КТО В КУРСЕ! На "Сирине" Сафронова Аня вместе с "А.Т.О.М.ом"???!!! СРОЧНО СКАЖИТЕ!
lisitsa <lisitsa@fromru.com>
Тюмень, Russia - Friday, March 01, 2002 at 16:06:35 (YEKT) - 212.193.94.200
Мда... Какие словесные баталии разыгрываются здесь, кто бы мог подумать. Расставляя точки над "ё", хочу только сказать, что к Марине Щепиной отношусь в высшей степени хорошо. НО! Атмосфера в "БК" последнее время и впрямь была какая-то нездоровая. А Нику хочу сказать, пользуясь старым (надеюсь, хорошим) знакомством: Коля! Прекрати ты нападать на всех, чье мнение хоть как-то различается с твоим!
Лейтенант
Тюмень, Russia - Friday, March 01, 2002 at 15:11:29 (YEKT) - 213.59.165.234
© 1998-2004 Все права защищены. Использование материалов только с письменного согласия авторов и/или администратора сайта. Vetal, администратор