МАКСимальные собаки.
В Театре Эстрады давали "Собак". Собак Качалова в количестве три штуки.
В общем, после долгого рок-затишья на сцене "театра политпросвещения"
загрустившей тусовке подарили Макса Ильина. Билеты по тридцатке и выше
улетали "на ура", фанатов хватило, чтобы заполнить обширный зал. И это
здорово. И потому, что зал вполне приличный, и потому, что Макс на сегодня
для свердловского рока - последний "нестоличный", свой рок-н-рольщик.
Нашенский, так сказать. И хорош предисловить. Правда, очень хорошо, что
получился такой интеллигентный городской концерт - с классным звуком,
продуманной рекламой и добрым ангажементом. Добротное мероприятие на
фоне откровенной туфты.
На треть публика была представлена именно максовскими поклонниками,
кочующими за "Собаками" повсюду. И Макс честно играл для них -
пионерско-комсомольских тинейджеров. Тех, кто не помнит Макса образца
начала 90-х.
- Классный звук, отличные старые песни! - восклицал в курилке юноша
переходного возраста.
- Как старые песни могут быть классными?! - спорил его приятель.
- Старое может быть классным только для тех, кто этого не слышал ТОГДА!
Так и есть. Старое не может быть лучше. Даже если - отточено, отделано,
обыграно. Это и впрямь был замечательно отшлифованный, профессионально
"доведенный до ума" старый Макс Ильин. Прошедший московскую "санобработку",
имеющий обкатанную же аудиторию и честно отрабатывающий свой зальник.
- Это нас!
- Пошлют на войну-у-у!
Все как надо - лидер поет, зал подпевает. Безукоризненное исполнение,
безупречный звук и свет. Без дураков. Ударник - в ударе, басист - супер.
Макс - бесподобен. Камерный эстрадный рок-н-ролл. Это что - плохо? Да
нет, конечно. Это отлично, "сто пудов", как "Риглез сперминт".
И - стерильно. Как "Риглез сперминт". Макс ни в чем не виноват.
Стерилизованные "Собаки" - это знак. Символ всеобщей стерилизации
уральского рока. Хотя зачем стерилизовать стариков?..
Сергей Молодцов, Екатеринбург.
|