vetal strings
как все начиналось


Глава 1. Школа?
Мда. Помнится, началось все с того, когда я впервые взял в руки гитару.

Глава 2. ТГУ.
И уже не выпускал ее из рук все свободное время. Посиделки в университете дали желание писать что-то свое. Так родился виртуал Александр Перепелов, "на чьи стихи" я писал музыку и пел ее всем. Мне было так проще - представлять его(=себя) за слегка сумашедшего поэта. Говорят, песни были неплохие. Я до сих пор им не верю.

Глава 3. ТГУ.
Потом виртуал был похоронен. Отправлен сначала в Винзили, потом куда-то в психушку подмосковную область. А я, "в отсутствии поэта", продолжал писать просто музыку. Чего-то импровизировать, ловить каждый свободный момент... Вскоре у меня появилась репутация хорошего, но прижимистого гитариста. Поскольку я играл тогда не только свои, но и Поздинские, и Лазаревские песни. Прижимистого потому, что как только я получал в руки гитару, я продолжал свои импровизации, и уговорить меня спеть было сложновато. Но возможно, если аргументом было пиво.

Глава 4. Струны.
Ага. Вот и "начало до сих пор продолжающегося конца". Поскребя по сусекам, потряся друзей накануне своего дня рождения, продав Yamaha TG-100 за 200$, я купил себе гитару. Да не простую, а электроакустику Academy. Через две недели были сведены коверы Blind Guardian ("Bright Eyes") и Лазарева ("Без тебя"), тема "Струны Ветала", пересведенная версия которой всплывет через два года в миньоне "Pieces/Кусочки" и еще куча всяких тем, безвозвратно утерянных после печально известного Win-CIH. Одновременно с этим продумывалась идея своего первого альбома.

Глава 5. Алиса.
Начало 99-ого ознаменовалось тем, что я нашел себе музыкантов. Эдик Гаврищук и Вадим Клусов познакомились тогда благодаря мне на первой репетиции. Была готова идея - написать музыку по "Алисе в Зазеркалье", а некоторые композиции озвучить текстами из соответствующих глав. Концептуальность превыше всего. 31 марта я провел свой первый квартирник у Виталия Шмидтке. Фотки с квартирника здесь!
Затем была неудачная попытка презентовать миньон (25 мин.) на моем очередном дне рождения. Попытка изначально неудачная, поскольку репетиций прошло еще очень мало, и мы были до сих пор полностью не сыграны. Так продолжалось до ноября. Затем у меня возникла идея организовать акустический фестиваль "в честь меня, любимого" - в честь дня рождения сайта рок-центра "Белый кот". Месяц мы репетировали как собаки - почти день через день, до усталости. И в конце концов, 20 декабря 1999, самыми последними выдали таки программу минут на 10-15. Отзывы - от самых положительных до самых отрицательных. Отрицательных я слышал всего 2. Положительных - гораздо больше. Ну да ладно. После дебюта мы развалились, так и не успев толком записать хоть что-то. А на фестивале поставить на запись просто забыли. Запарились. А ведь это, пожалуй, был верх нашей сыгранности. Жаль. Обидно.

Глава 6. Кусочки.


назад